г. Краснодар, Ростовское шоссе, 21
Пн. – Вс.: с 9:00 до 22:00 Без выходных
8 (861) 240 20 25
8 (988) 240 20 25
Заказать звонок

Дизельная топливная система Common Rail

Common Rail — самая прогрессивная система впрыска, принцип работы которой довольно простой. Она используется только в дизельных двигателях и по сравнению с другими схемами, обладает многими преимуществами. Топливная система Common Rail позволяет экономно расходовать горючее; во время функционирования не создаёт много шума и повышает экологическую безопасность автомобиля.

Что такое топливная система Common Rail

Принцип работы Common Rail

Принцип работы топливной системы Common Rail основан на разделении процессов создания высокого давления и непосредственно впрыска дизеля. Топливо из специального бака закачивают в систему, используя насос низкого давления. Рабочая жидкость проходит различные методы очистки и поступает в ТНВД. Насос высокого давления закачивает горючее в рампу, где оно накапливается до момента впрыска. Это позволяет поддерживать нужный уровень давления, независимо от того, в каком режиме функционирует дизельный двигатель.

Получив данные от датчиков системы, ЭБУ мотора определяет, какое количество горючего нужно подать насосом на топливную рампу. После этого клапан дозирования горючего открывается, и топливо поддаётся в аккумулятор. Если горючее заканчивается, ЭБУ посылает команду, форсунки опять открываются, и закачивается новая порция топлива. 

Если вам нужны запчасти и комплектующие для топливной системы Common rail для дизельных автомобилей, обращайтесь в нашу компанию. У нас широкий ассортимент и доступные цены. В наличии — проверенные детали, а также аналоги высокого качества. Мы гарантируем подбор необходимых запчастей в соответствии с вашими запросами, а также обслуживание на европейском уровне.

Стоимость работ по ремонту Common rail

  • ремонт ТНВД — от 500 — 5000 рублей без учета стоимости комплектующих;
  • ремонт форсунок механических — 500 рублей за 1 шт без запчастей;
  • ремонт форсунок CR — от 6000 до 10000 рублей за 1 шт в зависимости от типа форсунки, с учетом стоимости комплектующих;
  • снять/поставить форсунку (1 шт) — от 500 рублей;
  • снять форсунку закоксованную — от 1000 рублей;
  • присвоение кода форсунке — 700 рублей;
  • промывка топливной системы без снятия компонентов — 3000 рублей ;
  • замена топливного фильтра — от 500 рублей.
  • диагностика форсунки (1 шт): экспресс диагностика — 300 рублей,
  • диагностика форсунки (1 шт) с распечаткой тест планов и проверкой всех параметров 700 рублей;
  • Скидки на ремонт (постоянным клиентам)  — от 10 до 25%.
  • Скидки на комплектующие от 2 до 10%.

Преимущества системы Common Rail

  • экологическая чистота и экономичность моторов. Система с каждым годом совершенствуется и к ней выдвигаются новые требования, которым старые дизельные моторы не соответствуют.
  • Существенное снижение расхода горючего за счет более тонкого его распыла в камере сгорания.
  • Снижение вредных выбросов.

Среди минусов выделяют:

  • высокое требование к качеству горючего;
  • дорогой ремонт системы Common Rail;
  • сложность проведения ремонтных работ — он усложняется большим количеством датчиков.


Возврат к списку



ЗАДАЙТЕ ВОПРОС

Какой клапан и распылитель соответствует форсунке?
Оставьте номер форсунки в комментарии и мы ответим.
8 861 240 20 25
г. Краснодар, Ростовское шоссе, 21
загрузка карты...
8 861 240 20 25
Краснодар, ул. Коммунаров, 203
загрузка карты...