Common Rail — самая прогрессивная система впрыска, принцип работы которой довольно простой. Она используется только в дизельных двигателях и по сравнению с другими схемами, обладает многими преимуществами. Топливная система Common Rail позволяет экономно расходовать горючее; во время функционирования не создаёт много шума и повышает экологическую безопасность автомобиля.
Топливная система Common Rail (в переводе на русский язык — общая магистраль) впервые на рынке была представлена 24 года назад компанией Bosch. Особенность схемы — наличие топливной рампы, где накапливается энергия для дальнейшей подачи в форсунки.
Принцип работы топливной системы Common Rail основан на разделении процессов создания высокого давления и непосредственно впрыска дизеля. Топливо из специального бака закачивают в систему, используя насос низкого давления. Рабочая жидкость проходит различные методы очистки и поступает в ТНВД. Насос высокого давления закачивает горючее в рампу, где оно накапливается до момента впрыска. Это позволяет поддерживать нужный уровень давления, независимо от того, в каком режиме функционирует дизельный двигатель.
Получив данные от датчиков системы, ЭБУ мотора определяет, какое количество горючего нужно подать насосом на топливную рампу. После этого клапан дозирования горючего открывается, и топливо поддаётся в аккумулятор. Если горючее заканчивается, ЭБУ посылает команду, форсунки опять открываются, и закачивается новая порция топлива.
Если вам нужны запчасти и комплектующие для топливной системы Common rail для дизельных автомобилей, обращайтесь в нашу компанию. У нас широкий ассортимент и доступные цены. В наличии — проверенные детали, а также аналоги высокого качества. Мы гарантируем подбор необходимых запчастей в соответствии с вашими запросами, а также обслуживание на европейском уровне.
Среди минусов выделяют: