Мы ответственно подходим к делу и выстраиваем свою работу так, чтобы клиенты оставались довольными, и многие из них решают продолжить сотрудничество с нами. Такой подход является ключевым, так как мы считаем, что в любом деле необходимо стремиться к высокому качеству и следованию заявленным технологическим требованиям.
Наша компания оказывает качественные услуги по ремонту топливной аппаратуры. Чтобы провести диагностику форсунок, выявить и устранить неполадки в топливной системе, оставьте заявку на сайте.
Основные причины поломки дизельного двигателя — использование некачественного топлива или эксплуатационный износ. Обращаться за помощью к опытным специалистам нужно, если:
значительно увеличился расход топлива;
падает мощность двигателя;
слышны посторонние звуки;
появились рывки машины на ходу;
из выхлопной трубы появляется чёрный или белый дым.
ТНВД (топливные насосы высокого давления)
осуществляется с помощь специального оборудования - стенда производства финской компании STARDEX.
помощью этого стенда выявляются неисправности компонентов топливной системы (форсунок и ТНВД).
Стоимость работ:
диагностика форсунки (1 шт): экспресс диагностика — 300 рублей, с распечаткой тест планов и проверкой всех параметров 700 рублей;
диагностика ТНВД — 3000 рублей.
Скидки на ремонт (постоянным клиентам) — от 10 до 25%. Скидки на комплектующие от 2 до 10%.
Причины неправильной работы дизельных форсунок
Есть три основных причины неправильного функционирования дизельных форсунок:
Топливо низкого качества. Если в рабочей жидкости присутствует сера, вода и грязь, то это всё плохо сказывается на рабочих механизмах системы. Наличие воды способствует быстрому изнашиванию шайб, а из-за грязи и серы засоряются распылители.
Ремонт или замена деталей непрофессионалами. Нарушение правил разборки и сборки форсунок часто приводит к повреждению узла.
Естественный износ. Срок службы всех деталей ограничен.
В результате неправильного функционирования форсунок могут возникнуть различные проблемы:
Несвоевременный впрыск. Результат — стук и вялая работа двигателя, а также густой чёрный дым.
Отсутствие впрыска. Как только перестают работать один или несколько цилиндров, слышны нехарактерные звуки, двигатель плохо заводится или глохнет на холостых.
Неправильная форма факела. Она способствует увеличению расхода топлива.
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС
Какой клапан и распылитель соответствует форсунке?
Оставьте номер форсунки в комментарии и мы ответим.